Деловая программа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Дашков и К, 2. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. Р-н-Д, Феникс, 5. Финансы и статистика, 6. Финансы и статистика, 7. Новое знание, 8. Новое знание, Финансы и статистика,

ПРИКЛАДНОЙ ТУРОПЕРЕЙТИНГ

Итого Другой традиционный путь продвижения турпродукта фирмами, это участие в специализированных выставках, где обычно нет продаж, но заключаются контракты с турагентствами о реализации туров за комиссионные вознаграждения. Хотя, существуют некоторые проблемы: Это значительно повышает цену туров, что сказывается на спросе; 2 турагенты мало знакомы со спецификой турпродукта, предлагаемого нами.

Оценка конкурентной стратегии туристического агентства ИП технологии, найма персонала и в дальнейшем занятия туристическим сделать вывод, что количество продаж на туры увеличивается с каждым годом, 11 Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе / Н. Н. Как скачать!.

Технологии взаимоотношений туроператора с турагентами Процедура подбора агентов. Агентское соглашение и агентская комиссия. В структуре туроператора особенно крупного часто выделяется целый отдел по работе с агентами, в штате которого числится большое количество менеджеров как правило, намного больше, чем в других отделах.

Необходимость работы туроператора с большим количеством посредников объясняется рядом причин1. Во-первых, туроператор всяческими способами стремится расширить сферу своего влияния и охватить как можно большее количество регионов. При этом даже самые маститые туроператоры не имеют возможностей открывать в каждом таком регионе собственное представительство или филиал. И тут на выручку приходят региональные представители и туристские агенты, которые обеспечивают продвижение турпродукта оператора в самых отдаленных точках страны.

Во-вторых, туроператор, осознавая потребности клиентов в турпродукте, осознает и необходимость в доведении турпродукта до потребителей. Однако не каждый клиент загорится желанием ради приобретения турпродукта приехать, например, из Волгограда в Москву или Санкт-Петербург. Опять туроператора выручают агенты, продающие клиенту тур по месту его жительства. В-третьих, туроператор, создавая агентскую сеть, избавляет себя от работы с большим количеством клиентов.

Меньше АаБольше Аа 1. Классификация и виды туроператоров Особого внимания заслуживает вопрос классификации и выделения видов туроператорских организаций. Можно предложить классификацию туроператоров по следующим основаниям. По своему отношению к исполнителям и потребителям туристских услуг туристские организации подразделяются на туроператоров и турагентов. Это одно из основных делений туристских организаций, где туроператоры определяются как основные хозяйствующие субъекты туристского рынка.

В зависимости от вида собственности можно говорить о существовании туристских организаций:

Технологии продаж в туристическом бизнесе Д.С. Ушаков. Технологии продаж в туристическом бизнесе - Д.С. Ушаков Автор: Ушаков Д.С.

Первый шаг процесса продажи — прием клиента и начало общения с ним. Вследствие этого в своей работе сотрудникам фирмы необходимо следовать этике и душевному подъему. Это те основные качества, которые им несомненно необходимы. Воодушевление, инициативность, активность являются теми составляющими, без которых невозможно сформировать атмосферу, наиболее благоприятную для установления связи с клиентами. Продажа нередко совершается с верой в победу и с уверенностью в себе.

Менеджер по продажам турпродукта должен испытывать определенные чувства по отношению к себе, организации, своему делу, которые должны помочь ему выглядеть перед остальными людьми уверенным человеком. Для успеха личной продажи большое значение имеет не только психологический фактор, но и внешний вид сотрудника. Он должен выглядеть подобающим образом, быть чисто и аккуратно одетым. Об этом не нужно забывать, поскольку все люди весьма восприимчивы к таким мелочам, как неаккуратно завязанный галстук, плохой маникюр и т.

Существует несколько способов, которые содействуют началу общения с клиентом. Первый заключается в том, чтобы тотчас же обратиться к проблеме, которой полностью занят клиент. Второй способ базируется на том, чтобы сразу же ошеломить клиента одной поражающей фразой или одним красочным образом. Третий способ основывается на том, чтобы осознать и принять человека как личность любому человеку необходимо признание. Существует главным образом первичное признание, т.

«ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА»

Не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу к курсовой работе по теме"Мониторинг и его применение в туристической индустрии"? Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме источники: Туристский мониторинг рассматривается как часть общей системы регионального экологического мониторинга. В качестве объектов регионального туристского мониторинга рассмотрены туристские территории, их свойства и характеристики. Проанализированы особенности и принципы организации"жесткого" и"мягкого" туризма.

В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, Ростов н/Д.: МарТ, с.: ил.- (Туризм и сервис). Рассмотрены В учебнике рассмотрены факторы, определяющие технологии продаж услуг .. Ушаков, Д.С.

Комплекс маркетинга в туризме стр. Прежде всего необходимо упомянуть дополнительные элементы, предложенные одним из известнейших теоретиков маркетинга Ф. Котлером, — это политическое влияние и формирование общественного мнения . Российские специалисты, которые в последнее десятилетие активно внедряют маркетинговые подходы в сферу деятельности как коммерческих, так и некоммерческих компаний, также добавляют свои новые элементы.

Но в связи с изложенными выше возражениями в ответ на совершенно необоснованную в целом критику маркетинга-микс и завышенные ожидания возникает вполне закономерный вопрос: Во время своего недавнего визита в Россию Ф.

Теоретические аспекты стратегического планирования в туризме

Целью дисциплины является формирование представлений о туристских услугах турпродукте , их создании, продвижении и реализации. В результате изучения дисциплины студенты должны - знать: финансы и статистика, Реклама в туризме [Текст]:

Заказать, бесплатно скачать Совершенствование системы управления предприятием Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н -Д.

Это означает, наличие капитала не гарантирует возможности покупки технологии, найма персонала и в дальнейшем занятия туристическим бизнесом. Необходимой предпосылкой являются территории с туристско-рекреационными ресурсами или же создание места с такими условиями. Это является одной из специфических особенностей ведения бизнеса на рынке туристских услуг. Преимуществом такого бизнеса является его высокая рентабельность, что объясняется относительной дешевизной туристских ресурсов. Тем не менее, не следует упускать из виду факт, что при необходимости создания туристских ресурсов, то себестоимость туристского продукта намного повысится.

В широком смысле слова ресурсы бывают: Исходя из этого, туристские ресурсы - это совокупность природных объектов и специально разработанных человеком объектов, создающих благоприятные условия для создания туристского продукта. Именно туристские ресурсы в большинстве формируют туристский бизнес в регионе. Рассмотрим основные свойства туристских ресурсов: Данные виды ресурсов предназначены для использования в туристских, познавательных, оздоровительных, спортивных и развлекательных целях.

литература

Сражение при Фидониси 18 июня г. В пути эскадра была задержана встречным ветром и лишь через 10 суток смогла достичь острова Тендра. Навстречу ей от Очакова двигался турецкий флот. Адмирал Гассан - паша, получивший донесение о приближении русской эскадры из Севастополя, сразу же принял решение дать ей сражение. Когда турецкий флот был замечен с кораблей Севастопольской эскадры, с русских кораблей насчитали 45 турецких судов; впоследствии к противнику прибыло на подкрепление ещё несколько боевых кораблей.

По отношению сил неприятель имел по сравнению с Севастопольской эскадрой очень большое преимущество.

с. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / О. Ю. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. Характеристика системы стимулирования продаж.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Как показывают исследования, прошлое столетие означалось феноменальным продвижением международного туризма. Это проявилось не только в повсеместном распространении и глобализации мировой туристской индустрии, но и включением России в международные туристические потоки. Современному туристскому рынку чуть более 20 лет, но за этот небольшой период практически полностью оформлена нормативно-правовая база отечественного туризма, сформировались крупные туристские операторы и агентские сети, расширены формы поставщиков туристских услуг.

Особенно стремительно развивался рынок выездного туризма, что определялось, прежде всего, колоссальным отложенным спросом на иностранный туристский продукт. В настоящее время размер выездного туристского потока около 20 млн. Несмотря на это, в выездном туризме существует ряд важных проблем, которые в последние годы заметно усложнились. Вместе с тем для туристской отрасли, завершившиеся — годы, выдались еще более сложными, чем кризисные — гг. Падение спроса, рост курса валют, банкротство туроператоров, переориентация на внутренний туризм с выездного, поправки в законодательство — все эти события определят дальнейшее развитие отрасли [1].

Снижения спроса на туры заграницу начались еще в конце зимы г. Первые причины начались у туроператоров, после того, как в апреле появился негласный запрет на выезд за рубеж для сотрудников силовых ведомств. У многих турфирм на клиентов, работающих в этих сферах, приходилась значительная часть продаж. Напряженные отношения с Турцией, временный запрет въезда в Египет также поспособствовали замедлению темпов роста выездного туризма.

Так как эти две страны входят в десятку стран — лидеров по посещаемости российских граждан.

Скрипты продаж в туризме Как из 10 звонков сделать 10 продаж